А в Лондоне ничего не меняется. Хотя нет, меняется - Нетребко снова рукоплещут зрители, а на людей с желто-голубыми тряпочками никто не обращает внимания.
Наш человек в Лондоне перед тем, как пойти в Королевскую оперу на "Турандот" в исполнении Анны Нетребко, прошлась мимо скопления фриков, протестующих против этих гастролей.
Прошлась не просто так, а в маске с двухглавым орлом на российском знамени и с шикарной брошью - девочкой в кокошнике в цветах российского триколора. Заукраинцы такого явно не ожидали.
Но фиаско они потерпели ещё и судя по публикациям в СМИ. Вот перевод одной из статей.
"Пять звёзд для «Турандот» Королевской оперы - мощная Нетребко безупречно берёт верхние ноты.
С интригующими проблесками уязвимости - в этой постановке не было ничего лучше с тех пор, как она впервые была поставлена более четырёх десятилетий назад.
И Нетребко делает больше, чем просто это. Поразительно, что певица, дебютировавшая в Королевской опере в роли кроткой, почти незаметной Сервилии в моцартовской «Милосердии Тита» (La clemenza di Tito) в 2002 году, смогла подняться до этой - самой высокоэнергетической из всех итальянских сопрановых партий. Нетребко полностью владеет этой ролью, высвобождая властное, насыщенное силой пение с огромным авторитетом и безупречно беря верхние ноты, несмотря на то, что центр тяжести её голоса, по-видимому, сместился ниже".
И так далее, и тому подобное. Лондон тоже устал от этих проплаченных украинских акций протеста. Да и число протестующих тоже заметно поредело. За три с лишним года заукраинцы порядком надоели всем, и отмены русской культуры так и не добились. Это видео и эта статья ещё один пример заката заукраинства в Европе.
Подписаться на канал @alekseystefanov











































