Банковское обслуживание и дизайн карт создают с учетом молодежных трендов
ВТБ представил результаты исследования, согласно которым молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой карте, которая включает популярные подписки и мобильную связь, представленную на технологическом форуме FINOPOLIS 2025.
«Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового рынка. Мы не просто реагируем на изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до комплексных цифровых решений», — отметил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. Он подчеркнул, что цель проекта - полноценный цифровой сервис, упрощающий управление деньгами.
По данным пресс-службы ВТБ в Красноярском крае, Иркутской области,
республиках Бурятия, Тыва, Хакасия
Фото пресс-службы ВТБ в Красноярском крае, Иркутской области,
республиках Бурятия, Тыва, Хакасия