Куда обращаться, есть попался некачественный каменный уголь?
Министерство топлива и энергетики Тувы обратилось к жителям республики с важным напоминанием о правах потребителей в случае приобретения некачественного угля. Ведомство призывает граждан не мириться с недобросовестными поставщиками и активно отстаивать свои законные интересы.
Согласно действующему законодательству, в частности статье 18 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в приобретенном угле потребитель имеет полное право потребовать от продавца либо замены товара на уголь надлежащего качества, либо возврата полной уплаченной суммы.
Важно помнить, что претензию продавцу необходимо предъявить в течение 15 дней с момента покупки.
Что делать, если вы столкнулись с некачественным топливом?
Минтопэнерго РТ предлагает следующую пошаговую инструкцию:
составьте письменную претензию в двух экземплярах. Подробнее здесь