Качество оказания госуслуг на особом контроле
Для развития качества оказания госуслуг в профильных ведомствах назначают действующих сотрудников ответственными. Так, назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг.
В их обязанности входит:
- работа с обратной связью граждан,
- развитие клиентского сервиса,
- устранение системных сбоев или ошибок.
Работа по развитию государственных услуг, оказываемых в электронном виде, ведется под руководством Заместителя Председателя Правительства – Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко.
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает — в большом городе или маленьком поселке. Чтобы это обеспечить, введены стандарты качества госуслуг и назначаются кураторы каждой из них», — прокомментировал Дмитрий Григоренко.
Всего на портале Госуслуг доступно порядка 1600 федеральных услуг и сервисов. Также развиваются региональные сервисы, которые направлены на удовлетворение потребностей и запросов граждан, актуальных для конкретного субъекта России.