Качество оказания госуслуг на особом контроле

Качество оказания госуслуг на особом контроле

Для развития качества оказания госуслуг в профильных ведомствах назначают действующих сотрудников ответственными. Так, назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг.

В их обязанности входит:

- работа с обратной связью граждан,

- развитие клиентского сервиса,

- устранение системных сбоев или ошибок.

Работа по развитию государственных услуг, оказываемых в электронном виде, ведется под руководством Заместителя Председателя Правительства – Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко.

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает — в большом городе или маленьком поселке. Чтобы это обеспечить, введены стандарты качества госуслуг и назначаются кураторы каждой из них», — прокомментировал Дмитрий Григоренко.

Всего на портале Госуслуг доступно порядка 1600 федеральных услуг и сервисов. Также развиваются региональные сервисы, которые направлены на удовлетворение потребностей и запросов граждан, актуальных для конкретного субъекта России.

ТЫВАПРЕСС | ПОДПИСАТЬСЯ

Источник: Telegram-канал "ТЫВАПРЕСС"

Топ

Лента новостей