Специалисты банков теперь пользуются отечественными базами знаний для работы с клиентами

Специалисты банков теперь пользуются отечественными базами знаний для работы с клиентами

Специалисты банков теперь пользуются отечественными базами знаний для работы с клиентами

ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов. Банк полностью перешел на российское решение, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей.

"Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка. Обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве обслуживания пользователей услуг", – отметил руководитель Департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ Никита Рыбченко.

Сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников.

"Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно", – подчеркнула руководитель Департамента анализа, координации и продуктового развития банка Юлия Копытова.

По информации пресс-службы ВТБ

Фото пресс-службы ВТБ

Источник: Telegram-канал "TMG ТуваМедиаГрупп"

Топ

Лента новостей