Работодатели Сан-Франциско нанимают тренеров по этикету для поколения Z
Работодатели Сан-Франциско нанимают тренеров по этикету для поколения Z
В США компании столкнулись с необходимостью обучать молодых сотрудников элементарной гигиене и базовым профессиональным навыкам. Представители поколения Z, по словам работодателей, часто ведут себя в офисе как дома: приходят в спортивных штанах или слишком откровенной одежде, общаются с друзьями по FaceTime прямо на рабочем месте, игнорируют старших коллег и требуют повышения уже через несколько месяцев после трудоустройства.
Проблема обострилась после отказа многих компаний от удаленного формата работы для некоторых молодых сотрудников это стало первым опытом работы в офисе. В результате работодатели вынуждены нанимать специалистов по этикету, чтобы объяснить новому поколению основы корпоративной культуры.
Ситуацию усугубляет и разрыв между поколениями: по данным декабрьского опроса, 12,5% соискателей из поколения Z приходили на собеседование с родителями. Старшие коллеги жалуются, что вынуждены брать на себя родительские функции, так как молодые сотрудники ожидают от них такой же опеки, к какой привыкли в семье.
Приходилось ли вам иметь дело с подобными ситуациями в рамках вашей трудовой деятельности?
ПОДПИШИСЬ - @zvezda_analytics