С 1 марта 2026 года начнут действовать новые ограничения на использование иностранных слов в бизнесе

С 1 марта 2026 года начнут действовать новые ограничения на использование иностранных слов в бизнесе.

Госдума приняла закон об ограничении использования иностранных слов в рекламе и вывесках. Он обязывает всех, кто работает с потребителями использовать только русскоязычные надписи.

Теперь слова вроде coffee, shop, open, sale и им подобные на вывесках, витринах и интерфейсах под запретом.

Исключения из общего правила касаются, если у вас зарегистрирован товарный знак на иностранном языке либо название компании в ЕГРЮЛ официально закреплено на иностранном языке. Например ООО «BioSale».

Закон разрешает дублировать информацию на иностранном, но только в дополнение к русскому и без искажения смысла.

Что это значит на практике:

— если название бренда у вас на английском (или другом языке), его нужно будет либо изменить, либо защитить как товарный знак

— если используете иноязычные слова на вывесках или в интерфейсе сайта — готовьтесь заменить их до марта 2026.

ТЫВАПРЕСС | ПОДПИСАТЬСЯ

Источник: Telegram-канал "ТЫВАПРЕСС"

Топ

Лента новостей