С 1 марта 2026 года начнут действовать новые ограничения на использование иностранных слов в бизнесе.
Госдума приняла закон об ограничении использования иностранных слов в рекламе и вывесках. Он обязывает всех, кто работает с потребителями использовать только русскоязычные надписи.
Теперь слова вроде coffee, shop, open, sale и им подобные на вывесках, витринах и интерфейсах под запретом.
Исключения из общего правила касаются, если у вас зарегистрирован товарный знак на иностранном языке либо название компании в ЕГРЮЛ официально закреплено на иностранном языке. Например ООО «BioSale».
Закон разрешает дублировать информацию на иностранном, но только в дополнение к русскому и без искажения смысла.
Что это значит на практике:
— если название бренда у вас на английском (или другом языке), его нужно будет либо изменить, либо защитить как товарный знак
— если используете иноязычные слова на вывесках или в интерфейсе сайта — готовьтесь заменить их до марта 2026.