В 2025 году мобильная клиентская служба Соцфонда России по Туве проконсультировала порядка 600 граждан
8 октября завершилась работа мобильной клиентской службы Отделения Социального фонда РФ по Туве. В 2025 году мобильный офис на колёсах провёл приёмы в 32 населённых пунктах республики, в ходе которых консультации получили 577 граждан.
Жители Тувы обращались к специалистам по вопросам назначения и доставки пенсии, распоряжения средствами материнского капитала, компенсации за проезд к месту отдыха и обратно для неработающих пенсионеров, а также назначения единого пособия для семей с детьми. Регулярно давались разъяснения о правах и льготах участников специальных процедур и членов их семей.
Кроме того, сотрудники разъясняли гражданам, как самостоятельно подать заявления в онлайн через приложение «Госуслуги».
Специалисты ОСФР по Туве в рамках мобильной службы посетили ряд населённых пунктов, в том числе Аянгаты Барун-Хемчикского района, Суг-Аксы и Алдан-Маадыр Сут-Хольского района, Тээли и Шуй Бай-Тайгинского района, Шуурмак Тес-Хемского района и другие. Также они выезжали в отдалённые населённые пункты: сёла Качык Эрзинского района, Саглы Овюрского района и Кызыл-Хая Монгун-Тайгинского района. В крупнейшем городе республики — Кызыле — специалисты регионального Соцфонд провели консультации на территории левобережных и правобережных дачных обществ, в микрорайонах Спутник и Вавилинский затон.
По информации Отделения СФР по РТ
Фото Отделения СФР по РТ