В Министерстве ЖКХ Тувы функционирует рабочая группа для оперативного реагирования и отработки запросов от населения по вопросам поступления отопления. Сообщить о проблеме с теплоснабжением в квартирах жители республики могут по номеру телефона: +7 (952) 751-88-90.
За муниципальными образованиями закреплены отдельные сотрудники министерства:
- в городе Кызыле: Тюлюш О. Б., контактный телефон: +7 (39422) 6-65-00;
- в городе Шагонаре: Агбаан А. А., Салчак К.Б., контактный телефон: +7 (39422) 3-00-01;
- в городе Ак-Довураке, селе Хову-Аксы: Монгуш А. А., Данчыт С. М., контактный телефон: +7 (39422) 3-22-49.
Напомним, что частые причины понижения температуры в квартире или частичного отсутствия отопления включают воздушные пробки в системе отопления, засоры батарей или неправильное подключение элементов сети обогрева.
Министерство ЖКХ подчёркивает, что на этапе подачи отопления непосредственно в квартиры в многоквартирных домах ответственны Управляющие компании, которые должны незамедлительно реагировать на жалобы граждан и устранять возникающие проблемы.
Если Управляющая организация не реагирует на обращения жильцов обслуживаемого дома, граждане могут обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по номеру: +7 (39422) 5-68-01 в рабочие часы с 08:30 до 17:30.
По информации МинЖКХ РТ
Фото «Шедеврум»