О преимуществах получения государственных услуг через многофункциональные центры
В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Республики Тыва возможна подача следующих заявлений:
на выдачу (замену) паспорта
на оформление и выдачу заграничного паспорта
на оформление и выдачу заграничного паспорта нового поколения
о регистрации по месту пребывания (по месту жительства) и снятии
о регистрации по месту жительства и снятии, а также уведомлений о прибытии (убытии) в место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства
МФЦ - это учреждение нового поколения. Основными задачами МФЦ являются: прием заявителей и формирование их обращений на получение государственных услуг; обеспечение сбора документов, необходимых для оказания государственных услуг; контроль за ходом предоставления государственных услуг и информирование заявителей об этапах оказания государственных услуг; организация получения результатов государственных услуг и выдача готовых результатов заявителям.
Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:
возможность получить несколько услуг за один день, не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам - заявитель может подать и получить документы в одном месте.
Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет государственную услугу.
Большое количество окон приема - выдачи документов позволяет сократить время ожидания заявителя в очереди.
Наличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через информатора;
Удобный график работы - МФЦ работает 6 дней в неделю.
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
Возможность оформления выездного приёма, в том числе на платной основе.
УВМ МВД по Республике Тыва